Вышел очередной выпуск профильного издания "ОКОнное обозрение"

Девятнадцатый номер состоит из следующих материалов:

Окно редактора

Компании как и живые люди - чувствуют заботу своих близких (главных партнеров)... О человеческих отношениях в бизнесе...

Новости мира окон и содержание номера

  • Исследование бизнеса на окнах от Interconnection Consulting Group...
  • Лозунг «Декенинк» - не забывать о мелочах! Москитные сетки: мухам – нет!..
  • О дверях, поддерживающих беседу...

"Стеклопрозрачные" выставки и конференции

Пресс-конференция, проведенная при открытии нового завода VEKA (системы для пластиковых окон ПВХ и дверей из ПВХ-профиля) в Новосибирске, фоторепортаж...

Пресс-релизы оконных компаний

  • Оконный бум - так в двух словах характеризуют положение на постсоветском строительном рынке. Возведение жилых домов и офисов, торговых и бизнес центров в последнее время растет опережающими темпами. В след за этим закономерно увеличивается спрос на окна. Калининградская компания «ПромТехЦентр–Вера» представляет на суд общественности свои станки для производства окон...
  • С 2002 года холдинг SALAMANDER Industrie-Produkte GmbH связывает под своим крылом двух известных производителей исключительно качественного немецкого ПВХ-профиля, который известен нам под торговыми марками BRUGMANN и SALAMANDER. О том, что окно хорошо настолько, насколько качественен материал комплектующих - в этом релизе...
  • Компания «Татпроф» спроектировала и внедрила импортозамещающие системы фасадных и алюминиевых профилей, использовав некоторые интересные зарубежные технологии и решения в области оконных конструкций...
  • В 1923 году рядовой слесарь Йозеф Боле изобрел режущие ролики, которые просто встраивались в спроектированный им стеклорез. Отсюда пошла история широко известных профессионалам стеклорезов, производящихся под маркой Silberschnitt, что в переводе значит "серебряный разрез". Сегодня фирма БОЛЕ изготавливает и продает свыше 15000 наименований изделий для сверления, обработки, резки, склейки, шлифовки и переноски стекла...

Технологии производства окон

  • Рынок пластиковых подоконников превратился в неотделимую от рынка окон ПВХ часть, и складывающаяся на нем обстановка влияет на всю оконную отрасль в том числе. О будущем ПВХ-подоконников...
  • Производство стеклопрозрачных и оконных конструкций – бизнес фундаментальный, требующий кроме начального капитала еще немало опыта и серьезной профессиональной подготовки, терпения и времени. Первым шагом всегда является налаживание производства – поиск и организация помещения под производство и ремонт и оснащение цеха требующимся оборудованием, оснасткой и станками...
  • СНиПы 23-02-2003 под названием «Тепловая защита зданий», о которых уже говорилось в прошлом номере, значительно прибавили головной боли производителям пластиковых окон ПВХ. Один из пунктов этого документа звучит так: «Температура внутренней поверхности элементов остекления окон жилых зданий должна оставаться не ниже +30С». Как же добиться выполнения этой нормы не меняя коренным образом текущую технологию производства стеклопакета? Ведь почти все производителей пластиковых окон из ПВХ употребляют в стеклопакетах алюминиевую дистанционную рамку. А алюминий обладает высокой теплопроводностью, такой, что при температурах на улице –250С и в помещении +220С способен передать стеклу температуру не выше около 20С. А такой лютый мороз становится нередок даже для зим в Европе, что уж говорить о нашем климате. О красивом решении проблемы краевого эффекта - материал про дистанционную рамку из ПВХ...

Автоматизация оконного дела

  • Программа ATHENA - специализированный ADD-ON к AUTOCAD для облегчения проектирования фасадов и металлических конструкций, будет полезен проектировщикам и конструкторам, которые работают в сфере изготовления фасадов и производстве окон...
  • Современный темп жизни предписывает нам постоянно следовать в тренде и часто менять правила. В моде экологичность, экономия времени и пространства, но все это не в ущерб комфорту. Материал об автоматизации окон для крыши - об этой роскоши, которая становится доступной...

Окно в маркетинг

Обсуждение на форуме сайта издания: Все ли средства хороши?..

Анкета на подписку журнала

Заполните контактные данные

* - поля, обязательные
для заполнения.
Заполните контактные данные

* - поля, обязательные
для заполнения.
Заполните контактные данные

* - поля, обязательные
для заполнения.
Заполните контактные данные

Добавить фото
* - поля, обязательные
для заполнения.
Оставить заявку на расчет окна

* - поля, обязательные
для заполнения.
Заполните контактные данные

* - поля, обязательные
для заполнения.