Седьмой номер состоит из следующих материалов:
Окно редактора
Обзор сайтов, что нового на рынке, у нас и у \"них\".
Стеклянные фасады будут играть основную роль в зданиях будущего – в них больше света и воздух лучшего качества, расходов на электроэнергию при всем этом - меньше. Но некоторым дизайнерам и архитекторам мало и такой многообесчающей перспективы. Они предпочитают, чтобы фасад сам генерировал энергию, а не просто сохранял и/или экономил...
Обратная связь - сказка, быль? Контактируете ли Вы со своими и, что более важно, чужими клиентами? Убеждены ли Вы, что знаете свою продукцию с той стороны, будь она положительная или отрицательная, с которой знают ее Ваши заказчики? Опрашиваете ли Вы своих потенциальных покупателей, чтобы выявить тренды будущего спроса, проверить эффективность рекламных кампаний и акций, понять, чего же на самом деле хочет Ваш возможный заказчик окна?..
Копейка рубль бережет - компания \"Добрые Окна\" продолжает тему о работе с \"возражениями\" потенциального клиента, начатую в предыдущем номере...
Главная рабочая выставка года - Международная строительная неделя в \"Сокольниках\"-2003 - только начинала свою работу, а организаторов уже завалили заявками даже уже состоявшиеся экспоненты на участие в следующей выставке в 2004 году. И многие компании даже пожелали
увеличить свои стенды. Т.е. выставка им не только понравилась, но и стала выгодным мероприятием. Беседа об итогах Строительной недели-2003 и ее перспективах...
Если не внедрять инновации в управленческий и технологический процессы любая компания рискует далеко отстать от конкурентов и даже исчезнуть с рынка, если он даже не так динамичен, как рынок окон. Чтобы бизнес был успешен, уже недостаточно использовать опыт тех, кто \"в желтых майках\" - нужно изобретать что-то свое, эксклюзивное. Но потенциальные потребители не всегда готовы принять это сразу, им это кажется странным, непонятным и даже ненужным.
Мечта любого производственника - иметь надежный и безотказный парк станков и оборудования, которое недорого стоит, износоустойчиво и не имеет проблем с наладкой и в эксплуатации.
Мы постоянно сталкиваемся с шумом, потому что на самом деле активная шумоизоляция обладает ограниченной эффективностью. Необходима и пассивная звукоизоляция, то есть улучшение звукоизолирующих качеств ограждающих конструкций...
Монтаж – неотъемлемая часть процесса по продаже и установке окон, один из основных источников дохода любой компании оконного бизнеса, от мелкого дилера до солидного производителя. Монтаж – именно тот элемент оконного бизнеса, где шли и идут до сих пор баталии: принимаются все новые и новые ГОСТы, внедряются инновации, рождаются и умирают технологии, и так далее. Но намного ли сегодняшние гении от перфоратора ушли от тех вчерашних неумёх?
Какова эффективность \"теплового зеркала\" в сравнении с другими типами остекления? Продолжение начатого в прошлом выпуске материала.
Увеличение объемов фасадного остекления в современной архитектуре требует применения стекла со специальными свойствами. В ряд ставших уже привычными всеми теплосберегающих светопрозрачных конструкций встают солнцезащитные стекла...
Анкета подписчиков журнала