Доставка Бесплатно по Минску и минскому р-ну.

Вышел шестой выпуск журнала "Современная Оконная Энциклопедия"

Шестой номер состоит из следующих материалов:

Окно редактора

Самые важные новости

Обзор сайтов, что нового на рынке, у нас и у "них". *ДВАДЦАТЬ СИЛЬНЫХ* - сайты оконных фирм, лидирующие по охвату "профильной" аудитории в русскоязычных поисковых системах: речь именно об интернет-представительствах фирм, а не о самых крупных илинаиболее популярных оконных компаниях. В рейтинге участвуют лишь те, кто понял, что сегодня можно и нужно заниматься бизнесом в Интернет наряду с традиционными методами маркетинга. Итак, КТО ВПЕРЕДИ?!

Выставки, конференции

22-24 октября ift (Институт оконных технологий, Германия) проводит конференцию "Дни окон в Розенхайме-2003". Обсуждаемые темы: планирование, маркетинг, экономика и право; как раскрыть возможности своего предприятия, производящего сами окна или комплектующие к ним, как использовать на рынке передовые идеи для ориентирования на все более искушенного потребителя и при этом снизить расходы благодаря эффективности технологических и бизнес-процессов...

Дилер и производитель - сегодня только плюсы!

Продолжен разговор о взаимодействии дилеров и производителей, но только о положительных моментах!

Качество = деньги?!

Второе юбилейное десятилетие оконного бизнеса постсоветского пространства характеризуется значительными качественными сдвигами. Закон науки наук философии о переходе количества в качество можно точно проследить в сфере производства и установки окон: количество (финансы) переходят в качество (все более современное оборудование, опытный персонал и т.п.)

Маркетинг

Осиновый кол в возражения капризного клиента! Читаем современные учебники по технике продаж - все они содержат раздел "Работа с возражениями", ведь возражения клиентов неизбежны. Молодому менеджеру остаточно только поверить в них, как они - эти вампиры продаж - бросаются пить его кровь! О том, как начать беседу с заказчиком стеклопакетов и конечных оконных изделий, избегая возражений - снова по опыту компании "Добрые Окна"...

Материалы для производства окон

Покраска ПВХ - это действительность или сказка? При существующей жесткой конкуренции на рынке пластиковых окон ПВХ все стремятся выставить на показ интересный, качественный и конкурентоспособный товар. Чтобы успешно продавать свои изделия, производителю ПВХ-окон приходится изобретать различные рекламные ухищрения, которые помогли бы ему выгодно "отстрелить" от конкурентов...

Пресс-релизы компаний

  • Водно-дисперсионные материалы ООО "Компания Хома" для производства окон и дверей. В ассортименте клеев, производимых фирмой "Компания Хома" для  предприятий деревообработки, можно выделить 2 обособленные группы: одна - для склеивания массива и вторая - для монтажного склеивания изделий из материалов на древесной основе...
  • Хабаровский завод строительных алюминиевых конструкций (ХЗСАК) - хорошо забытое, но многое говорящее имя для специалистов по витражам из советского прошлого, почти ничего не говорит поколению “фасадчиков” последних ПВХ-десятилетий. Однако период застоя завершен, и предприятие, постаравшееся сберечь основные производственные мощности и опытный персонал, стоит на пороге возрождения...
  • РУС-СВИГ или Российский стандарт европейских окон. При советской власти не было не только секса - не хватало приличных автомобилей, модного ширпотреба, удобной обуви и многого другого. В широкий перечень этих товаров включали и так называемую "столярку" - деревянные оконные и дверные рамы, везде используемые в жилищном строительстве прошлого...
  • Оконный информационный портал tybet.ru празднует свой День рождения - Фотоотчет с корпоратива, веселые подписи :-))

Оконная история

В бизнесе не существует предопределенной дороги к успеху. Каждая организация ищет свой путь: в чем-то преуспевая, а что-то теряя. И главное не поиск универсальной формулы, "философского камня", а умение быть верным однажды выбранным приоритетам, не теряя при этом сноровки и умения приспосабливаться к условиям динамичного рынка окон.

Что такое Тепловое Зеркало?

Окно в нашей жизни человека играет весомую роль. Визуальная связь с внешним миром, гармоничный "ввод" пейзажа "за бортом" в домашний быт, возможность жить и работать в условиях естественного освещения - все это обеспечивает современное окно. А сегодня оно еще
несет и тепло-, воздухо- и звукозащитные функции, являясь одновременно структурно-декоративным элементом интерьера и архитектуры.

Анкета подписчиков журнала

Заказать обратный звонок Укажите, пожалуйста,
свой контактный номер и
удобный для Вас способ связи