Шестой номер состоит из следующих материалов:
Окно редактора
Обзор сайтов, что нового на рынке, у нас и у "них". *ДВАДЦАТЬ СИЛЬНЫХ* - сайты оконных фирм, лидирующие по охвату "профильной" аудитории в русскоязычных поисковых системах: речь именно об интернет-представительствах фирм, а не о самых крупных илинаиболее популярных оконных компаниях. В рейтинге участвуют лишь те, кто понял, что сегодня можно и нужно заниматься бизнесом в Интернет наряду с традиционными методами маркетинга. Итак, КТО ВПЕРЕДИ?!
22-24 октября ift (Институт оконных технологий, Германия) проводит конференцию "Дни окон в Розенхайме-2003". Обсуждаемые темы: планирование, маркетинг, экономика и право; как раскрыть возможности своего предприятия, производящего сами окна или комплектующие к ним, как использовать на рынке передовые идеи для ориентирования на все более искушенного потребителя и при этом снизить расходы благодаря эффективности технологических и бизнес-процессов...
Продолжен разговор о взаимодействии дилеров и производителей, но только о положительных моментах!
Второе юбилейное десятилетие оконного бизнеса постсоветского пространства характеризуется значительными качественными сдвигами. Закон науки наук философии о переходе количества в качество можно точно проследить в сфере производства и установки окон: количество (финансы) переходят в качество (все более современное оборудование, опытный персонал и т.п.)
Осиновый кол в возражения капризного клиента! Читаем современные учебники по технике продаж - все они содержат раздел "Работа с возражениями", ведь возражения клиентов неизбежны. Молодому менеджеру остаточно только поверить в них, как они - эти вампиры продаж - бросаются пить его кровь! О том, как начать беседу с заказчиком стеклопакетов и конечных оконных изделий, избегая возражений - снова по опыту компании "Добрые Окна"...
Покраска ПВХ - это действительность или сказка? При существующей жесткой конкуренции на рынке пластиковых окон ПВХ все стремятся выставить на показ интересный, качественный и конкурентоспособный товар. Чтобы успешно продавать свои изделия, производителю ПВХ-окон приходится изобретать различные рекламные ухищрения, которые помогли бы ему выгодно "отстрелить" от конкурентов...
В бизнесе не существует предопределенной дороги к успеху. Каждая организация ищет свой путь: в чем-то преуспевая, а что-то теряя. И главное не поиск универсальной формулы, "философского камня", а умение быть верным однажды выбранным приоритетам, не теряя при этом сноровки и умения приспосабливаться к условиям динамичного рынка окон.
Окно в нашей жизни человека играет весомую роль. Визуальная связь с внешним миром, гармоничный "ввод" пейзажа "за бортом" в домашний быт, возможность жить и работать в условиях естественного освещения - все это обеспечивает современное окно. А сегодня оно еще
несет и тепло-, воздухо- и звукозащитные функции, являясь одновременно структурно-декоративным элементом интерьера и архитектуры.
Анкета подписчиков журнала