Восьмой номер состоит из следующих материалов:
Окно редактора
Обзор сайтов об окнах и дверях, что нового на рынке, у нас и у "них", новости компаний
Конкуренция на рынке ПВХ и алюминиевых оконных конструкций растет - это началось не сейчас, но и что все только начинается про ситуацию тоже вполне можно сказать... Все острее встает задача выделения из общей массы конкурентов. Создание бренда! В данной статье под этим подразумевается торговая марка, являющаяся известным символом, связанным у потребителей с высоким качеством оконных изделий и сопутствующего обслуживания (монтаж, гарантия, ремонт), а тот же самый товар, но продающийся под брендом, уже выделяется у клиентов по своим качествам от изделий, производимых компаниями-конкурентами.
Оконный рынок: наша сила в марках! Окно - это такой же товар как мебель, автомобильная страховка, телевизор в рассрочку или услуги химчистки. Он подчиняется тем же аксиомам и теоремам рынка, которые влияют на остальные товары и услуги, вовлеченные в товрооборот - от изготовления и до продажи. К рынку оконному так же применимы и основные правила существования торговой марки...
В статье дается оценка потенциалоемкости проектов строительства производств по изготовлению светопрозрачных конструкций на начальных стадиях проектирования. Имеется большая необходимость в качественном правдоподобном определении этой величины, так как это связано с эффективностью инвестиций в эти производства...
Наивно ожидать, что для изменения ситуации достаточно будет усилий только со стороны стабильных европейских стран - экологические вопросы не имеют политических границ! Задача ставится по-другому: что каждая страна может предложить для избежания экологической катастрофы?..
Поговорив в предыдущем номере о звуко-, водо- и воздухопроницаемости современных окон и балконных рам из ПВХ и алюминия, теперь заостряется внимание на таких факторах, как энергоэффективность, светопроницаемость и ветровая нагрузка на окно...
Сегодня на постсоветском оконном рынке представлено несколько видов деревянных окон. И самой распространенной все еще является прямо-таки освященная традициями "столярка" - двухрамные оконные блоки для жилых зданий стандартной застройки. Эта конструкция, да и сами дома и архитектурные проекты являются устаревшими, обладающими большим количеством недостатков: отсутствие изоляции, плохо работающая фурнитура, недостаточная плотность стыков и прочее...
Строительная выставка “Batimat” в Санкт-Петербурге
Неоспоримо то, что доходы большинства "штатовских" риэлтерских фирм держаться на двух китах: кроме собственно комиссии за проданную либо сданную в аренду недвижимость есть еще и доход от сопутствующих услуг. В некоторых компаниях соотношение доходов от основной и "вспомогательной" деятельности близится к 50/50. Разговор будет вестись в сущности о том, что НЕ ОКНАМИ ЕДИНЫМИ!..
Новый путь к усовершенствованным стеклопакетам - стекло! Так как же улучшить свойства стеклопакетов и усовершенствовать процесс их изготовления, получив очевидное преимущество в конкурентной борьбе за счет снижения затрат на производство одной единицы продукта - больше идей от Edgetech!
Нескольких новых сайтов организаций производителей окон и услуг по установке и ремонту.
Анкета подписчиков журнала
... а также условия подписки на издание, карта проезда, контакты телефоны, порядок размещения авторских материалов